Изоляция МПЭШ

Отправить заявку на Изоляция МПЭШ
Изолирующий стык рельсов Р-65 со специальными металлополимерными накладками шарнирного типа - МПЭШ-65
Стык изолирующий с накладками МПЭШ применяется для обеспечения электрической изоляции блок-участков (один от другого) на различных участках железнодорожного пути, которые оборудованы рельсовыми цепями (с рельсами типов Р75 и Р65). Может применяться для укладки на станционных путях, в звеньевом пути магистральных железных дорог, на стрелочных переводах без ограничений по грузонапряженности и скорости движения. Также возможно использование в уравнительных пролетах бесстыкового пути (при скорости движения до 140 км/ч).
Использование металлополимерных накладок МПЭШ в изолирующем стыке позволит значительно повысить ресурс всей конструкции, сэкономить финансовые средства, а также безотказность работы. Все это достигается за счет использования следующих технологических решений.
1. Очень высокая жесткость стыка.
Большая механическая прочность всей конструкции обусловлена наличием мощного сердечника из металла, который расположен внутри накладки. Это обеспечивает гораздо меньшие (до 3-4 раз) остаточные упругие просадки рельсов в стыке, если сравнивать со стыками из композитных накладок. Все это существенно снижает нагрузку на концах рельс, вероятность их излома и опасное накапливание усталостных дефектов.
2. Возможность перераспределения всех монтажных напряжений в рельсе.
Уникальная конструкция накладки дает возможность максимально оптимальным образом вписать ее в пазуху рельса, а также способствует эффективному перераспределению монтажных напряжений в рельсе. В итоге, большая часть усилий (до 70%) передается от затяжки стыковых болтов на горизонтальное сжатие шейки в верхней части. И только 30% усилий идет на растяжение. При клиновидных же накладках все 100% указанных усилий идут на вертикальное растяжение шейки - это создает опасные предпосылки к возникновению ее усталостного разрыва по вертикали.
3. Уменьшение намагниченности стыка.
Сердечник из металла оказывает шунтирующее действие на все магнитное поле в зоне стыка, что значительно уменьшает намагниченность концов рельс и приводит к снижению налипания всех продуктов износа в области стыкового зазора, а также повышает надежность работы всех рельсовых цепей.
4. Ресурсосбережение
Конструкция накладки дает возможность многократно применять внутренний металлический сердечник. В последствии, после сверхнормативного износа всего изолирующего слоя, полимер демонтируется и полностью меняется на новый. В результате, предприятие-изготовитель гарантирует выкуп всех накладок износившихся в процессе эксплуатации для их дальнейшего восстановления.
5. Легкость установки.
По причине тщательно выверенной геометрии накладки, а также минимальному набору деталей, стык собирается быстро и просто