Железобетонные шпалы
Наименование | ГОСТ | Ед.изм. | Цена | Наличие |
---|---|---|---|---|
Шпалы железобетонные Ш1, 1 сорт с завода |
шт | по запросу | ||
Шпалы железобетонные Ш1, б/у |
шт | по запросу |
Шпала железобетонная, выполненная из высокотехнологичного армированного материала, уверенно вытесняет традиционные деревянные изделия. Это связано с простотой монтажа и обслуживания, долговечностью и прочностью этого типа шпал.
Ж/б шпалы Ш-1: прочность и долговечность железнодорожного пути
В процессе строительства, реконструкции или ремонта железнодорожного пути железобетонные шпалы укладываются на балластный верхний слой пути (подушку из гравия/щебня). Выполненная в соответствии со стандартами шпала ш1 принимает давление от рельсов и/или промежуточных скреплений, передает его на балластный слой или подшпальное соединение, обеспечивая тем самым неизменность расположения рельсовой нити.
На всех этапах работ в сфере обслуживания железнодорожного пути неизменной популярностью пользуются шпалы ш 1 — железобетонные изделия, выполненные из тяжелых марок бетона и дополнительно армированные стальной проволокой. Шпала является основным элементом для обустройства железнодорожных путей с шириной рельсовой нити до 1520 мм.
В зависимости от прочности, трещиностойкости, качества бетона и геометрических параметров выделяется жб шпала 1 и 2 сорта. Изделия 2 сорта применяются для обустройства станционных, малодеятельных и подъездных путей, а изделия 1 сорта актуальны при обустройстве путей с повышенной проходимостью.
Если сравнивать бетонные шпалы с деревянными аналогами, то ж/б изделия значительно выигрывают по техническим и эксплуатационным параметрам: прочность, морозостойкость, простота обслуживания и длительный период эксплуатации (не менее 50 лет).
Все жб шпалы, представленные в каталоге компании «Ремстройпуть», выполнены в полном соответствии с ГОСТ 10629-88 и отраслевыми стандартами. Каждая партия шпал из прочного железобетона сертифицирована для продажи и эксплуатации на территории РФ, стран СНГ и Таможенного Союза.
Стоимость, варианты и сроки оплаты, способ доставки — это индивидуальные предложения для каждого заказчика: самовывоз с территории складов компании или доставка любым типом транспорта, наличный/безналичный расчет и скидки для крпунооптовых покупателей.
Заказать железобетонные шпалы можно в офисе компании "Ремстройпуть" (г. Екатеринбург, ул. Таганская, д. 55 а, 3 этаж). Наши менеджеры готовы предоставить качественную консультацию при выборе шпал по телефону (343) 228-34-34, а также по электронной почте - info@rails.ru.
Шпалы железобетонные: | |||
---|---|---|---|
Шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º) | применяется для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале | ГОСТ 10629-88 |
|
Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º) | применяется для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале | ГОСТ 10629-88 |
|
Шпалы Ш 2-1 | применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале | ГОСТ 10629-88 |
|
Шпалы Ш 3 | применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале | ГОСТ 10629-88 |
|
Шпалы ШС-АРС | применяется для анкерного рельсового скрепления |
| |
Расположение арматурных элементов в железобетонных шпалах: | |||
Шпалы Ш 1-16*5 | шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм | ГОСТ 10629-88 |
|
Шпалы Ш 1-4*10 | шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней от 7 до 12 мм | ГОСТ 10629-88 |
|
Классификация дефектов железобетонных шпал:
Требования к старогодным железобетонным шпалам
(согласно п. 3.2.13. "Технические требования и нормы содержания ж.д. путей промышленного транспорта" от 31.03.03 г. № АН-132-Р)
Старогодные железобетонные шпалы не подлежат ремонту и укладке в путь, если они имеют хотя бы один из следующих дефектов:
- трещины шириной более 5мм, проходящие через оба отверстия для закладных болтов или дюбелей;
- сколы, расположенные у отверстий для закладных болтов или дюбелей и захватывающие более 30 % площади подрельсовой площадки;
- разрушение бетона в подрельсовой части доходящие до отверстий закладных болтов или дюбелей;
- разрывы арматуры;
- другие дефекты, существенно понижающие прочность.
Остальные старогодные железобетонные шпалы с дефектами, но не включенными в число негодных, подлежат ремонту и укладке в путь.
При ремонте железобетонных шпал перед их укладкой в путь сколы бетона, а также трещины шириной более 1 мм закладываются цементно-песчаным раствором с добавкой поливинилацетатной эмульсии, битумными пастами или быстротвердеющим цементным раствором, а мелкие трещины шириной до 0,5 - 0,8 мм - полимерцементными красками или битумными пастами.
Продажа шпал - ЗАО "Ремстройпуть" +7(343) 228-34-34