База комплектации материалами
верхнего строения пути

8-800-234-34-53 (бесплатный звонок по России)
тел: +7 (343) 228-34-34 факс: +7 (343) 228-34-38

Железобетонные шпалы

Наименование ГОСТ Ед.изм. Цена Наличие

Шпалы железобетонные Ш1, 1 сорт с завода

  шт по запросу

Шпалы железобетонные Ш1, б/у

  шт по запросу

Шпала железобетонная, выполненная из высокотехнологичного армированного материала, уверенно вытесняет традиционные деревянные изделия. Это связано с простотой монтажа и обслуживания, долговечностью и прочностью этого типа шпал.

Ж/б шпалы Ш-1: прочность и долговечность железнодорожного пути

В процессе строительства, реконструкции или ремонта железнодорожного пути железобетонные шпалы укладываются на балластный верхний слой пути (подушку из гравия/щебня). Выполненная в соответствии со стандартами шпала ш1 принимает давление от рельсов и/или промежуточных скреплений, передает его на балластный слой или подшпальное соединение, обеспечивая тем самым неизменность расположения рельсовой нити.

На всех этапах работ в сфере обслуживания железнодорожного пути неизменной популярностью пользуются шпалы ш 1 — железобетонные изделия, выполненные из тяжелых марок бетона и дополнительно армированные стальной проволокой. Шпала является основным элементом для обустройства железнодорожных путей с шириной рельсовой нити до 1520 мм.

В зависимости от прочности, трещиностойкости, качества бетона и геометрических параметров выделяется жб шпала 1 и 2 сорта. Изделия 2 сорта применяются для обустройства станционных, малодеятельных и подъездных путей, а изделия 1 сорта актуальны при обустройстве путей с повышенной проходимостью.

Если сравнивать бетонные шпалы с деревянными аналогами, то ж/б изделия значительно выигрывают по техническим и эксплуатационным параметрам: прочность, морозостойкость, простота обслуживания и длительный период эксплуатации (не менее 50 лет).

Все жб шпалы, представленные в каталоге компании «Ремстройпуть», выполнены в полном соответствии с ГОСТ 10629-88 и отраслевыми стандартами. Каждая партия шпал из прочного железобетона сертифицирована для продажи и эксплуатации на территории РФ, стран СНГ и Таможенного Союза.

Стоимость, варианты и сроки оплаты, способ доставки — это индивидуальные предложения для каждого заказчика: самовывоз с территории складов компании или доставка любым типом транспорта, наличный/безналичный расчет и скидки для крпунооптовых покупателей.

Заказать железобетонные шпалы можно в офисе компании "Ремстройпуть" (г. Екатеринбург, ул. Таганская, д. 55 а, 3 этаж). Наши менеджеры готовы предоставить качественную консультацию при выборе шпал по телефону (343) 228-34-34, а также по электронной почте - info@rails.ru.

Шпалы железобетонные:

Шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º) применяется для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале ГОСТ 10629-88
info1000170
Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º) применяется для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале ГОСТ 10629-88
info1000171
Шпалы Ш 2-1 применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале ГОСТ 10629-88
info1000172
Шпалы Ш 3 применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале ГОСТ 10629-88
info1000173

 

       
Шпалы ШС-АРС применяется для анкерного рельсового скрепления  
info1000174
Расположение арматурных элементов в железобетонных шпалах:
Шпалы Ш 1-16*5 шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм ГОСТ 10629-88
info1000175
Шпалы Ш 1-4*10

шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней

от 7 до 12 мм

ГОСТ 10629-88
info1000176

Классификация дефектов железобетонных шпал:

info1000420

Требования к старогодным железобетонным шпалам

(согласно п. 3.2.13. "Технические требования и нормы содержания ж.д. путей промышленного транспорта" от 31.03.03 г. № АН-132-Р)

Старогодные железобетонные шпалы не подлежат ремонту и укладке в путь, если они имеют хотя бы один из следующих дефектов:

 

- трещины шириной более 5мм, проходящие через оба отверстия для закладных болтов или дюбелей;

 

- сколы, расположенные у отверстий для закладных болтов или дюбелей и захватывающие более 30 % площади подрельсовой площадки;

 

- разрушение бетона в подрельсовой части доходящие до отверстий закладных болтов или дюбелей;

 

- разрывы арматуры;

 

- другие дефекты, существенно понижающие прочность.

Остальные старогодные железобетонные шпалы с дефектами, но не включенными в число негодных, подлежат ремонту и укладке в путь.

При ремонте железобетонных шпал перед их укладкой в путь сколы бетона, а также трещины шириной более 1 мм закладываются цементно-песчаным раствором с добавкой поливинилацетатной эмульсии, битумными пастами или быстротвердеющим цементным раствором, а мелкие трещины шириной до 0,5 - 0,8 мм - полимерцементными красками или битумными пастами.


Продажа шпал - ЗАО "Ремстройпуть" +7(343) 228-34-34

Подписка на прайс
E-mail

ФИО

Компания
RICCOM поставщик нефтепродуктов и ГСМ
iTex.ru
Концепция дизайна
i-Tex
© 2004 Ремстройпуть
Цитата дня:

Человек расширяет Путь, а не Путь расширяет человека.

Кун Цзы