База комплектации материалами
верхнего строения пути

8-800-234-34-53 (бесплатный звонок по России)
тел: +7 (343) 228-34-34 факс: +7 (343) 228-34-38

Стыковое и промежуточное костыльное скрепление рельсов

Рельсы в стыках соединяются с помощью двухголовых металлических накладок. Рельсы типов Р43 и легче могут также соединяться фартучными накладками. Бесстыковой путь с рельсами типов Р75, Р65 и Р50 на железобетонных шпалах в зоне стыков уравнительных пролетов имеет такую же конструкцию, как и на деревянных шпалах (табл. 12, 13, 14, черт. 43, 44, 45).

Основным типом рельсового скрепления для деревянных шпал является костыльное скрепление.

Таблица 12. Детали, входящие в комплект узла стыкового и промежуточного костыльного скрепления рельсов типа Р65 и Р75

 

Деталь № позиции на черт. 43 № черт. в альбоме Число деталей в узле Масса одной детали, кг
Рельс типа Р65 4 29 - -
Рельс типа Р75 4 28 - -
Накладка двухголовая1 5 46 2 29,5
Болт путевой М27´160 6 52 6 0,82
Гайка М27 2 53 6 1,32
Шайба пружинная 27* 3 60 6 0,09
Подкладка Д65** 1 62 2 7,66
Костыль путевой 7 70 10 0,38
Прокладка под подкладку 8 68 2 0,61
Противоугон П65 - 72 - 1,36
Противоугон П75 - 71 - 1,41

 

1С рельсами типа Р65 по проекту 751/ЦП применяются подкладки по черт. 65 и накладки по черт. 47. Допускается применение накладок с четырьмя отверстиями, длиной 800 мм.

*Вместо одновитковых пружинных шайб допускается постановка тарельчатых пружин (черт. 61).

**В кривых R<800 м под наружной нитью укладываются удлиненные подкладки по черт. ОП 289 массой 8,44 кг, в кривых R<500 м они укладываются под обеими нитями.

image071

Черт. 43. Стыковое и промежуточное костыльное скрепление рельсов типов Р75, Р65

Таблица 13. Детали, входящие в комплект узла стыкового и промежуточного костыльного скрепления рельсов типа Р50

 

Деталь № позиции на черт. 44 № черт. в альбоме Число деталей в узле Масса одной детали, кг
Рельс типа Р50 4 30 - -
Накладка двухголовая 5 48 2 18,77
Болт путевой М24´150 6 54 6 0,59
Гайка М24 2 55 6 0,16
Шайба пружинная 24 3 60 6 0,07
Подкладка Д50 1 66 2 6,20
Костыль путевой 7 70 10 0,38
Прокладка под подкладку 8 69 2 0,52
Противоугон П50 - 73 - 1,36
image073

Черт. 44. Стыковое и промежуточное костыльное скрепление рельсов типа Р50

Таблица 14. Детали, входящие в комплект узла стыкового и промежуточного костыльного скрепления рельсов типа Р43

 

Деталь № позиции на черт. 45 № черт. в альбоме Число деталей в узле Масса одной детали, кг
Рельс типа Р43 5 31 - -
Накладка двухголовая 6 50 2 16,01
Болт путевой М22´135 7 56 6 0,45
Гайка М22 3 57 6 0,16
Шайба пружинная 22 4 60 6 0,05
Подкладка Д43 2 67 2 5,26
Костыль путевой 1 70 10 0,38
Противоугон П43 - 74 - 1,13
image075

Черт. 45. Стыковое и промежуточное костыльное скрепление рельсов типа Р43

// 31.08.17

Заводы-изготовители метизных материалов повышают цены и новое поступление материалов ВСП на склад в г. Екатеринбург.

подробнее

// 01.08.17

Поздравление директора АО "Ремстройпуть" с днем железнодорожника.

подробнее

// 27.06.17

Уважаемые коллеги и партнеры, АО «Ремстройпуть» уведомляет о смене названия банка-получателя.

подробнее

// 02.05.17

Уважаемые коллеги и партнеры, коллектив АО «Ремстройпуть» поздравляет Вас с Праздником Великой Победы!!!

подробнее

// 30.03.17

АО "РЕМСТРОЙПУТЬ" предлагает из новых поступлений костыль 130, подкладку Д65 (с/г), накладку 1Р65 и рельс Р65(с/г)

подробнее
Подписка на прайс
E-mail

ФИО

Компания
RICCOM поставщик нефтепродуктов и ГСМ
iTex.ru
Концепция дизайна
i-Tex
© 2004 Ремстройпуть
Цитата дня:

Человек расширяет Путь, а не Путь расширяет человека.

Кун Цзы