База комплектации материалами
верхнего строения пути

8-800-234-34-53 (бесплатный звонок по России)
тел: +7 (343) 228-34-34 факс: +7 (343) 228-34-38

Типы верхнего строения пути

Верхнее строение железнодорожного пути состоит из следующих элементов: рельсов со скреплениями и противоугонами, балластного слоя, стрелочных переводов и глухих пересечений, шпал и переводных брусьев.

При капитальном ремонте пути верхнее строение главных путей в зависимости от интенсивности и условий движения поездов на участке должно быть приведено к определенному типу: особо тяжелому, тяжелому или нормальному.

Особо тяжелый тип применяется при грузонапряженности свыше 50 млн. т×км брутто/км в год.

Тяжелый тип применяется при грузонапряженности от 25 до 50 млн. т×км брутто/км в год, а также на участках с движением пассажирских поездов со скоростью 140 км/ч и более и на участках с особой интенсивностью движения пассажирских и пригородных поездов (100 поездов в сутки на один путь и более).

Нормальный тип применяется при грузонапряженности до 25 млн. т×км брутто/км в год.

По верхнему строению указанных типов допускается обращение локомотивов с нагрузкой на ось до 27 тс и вагонов до 25 тс. Условия обращения подвижного состава по разным типам верхнего строения устанавливаются Министерством путей сообщения.

При выполнении капитального ремонта пути с укладкой железобетонных и деревянных шпал со скреплениями раздельного типа в установленных МПС климатических зонах должна производиться укладка бесстыкового пути.

// 31.03.21

АО "РЕМСТРОЙПУТЬ" предлагает из новых поступлений:

- рельсы Р18 старогодные с износом до 1 мм мерной длины (8,0 м) - 65000 руб. за 1 тонну;

- накладки стыковые старогодные 1Р65 и 2Р65 - 53000 руб. за 1 тонну

На складе есть в наличии крановые рельсы КР70 и КР80. Скрепление для крановых рельсов (прижимные и упорные планка по ГОСТ 24741-2016, стыковые накладки). Цену рельсов можно узнать у менеджеров «Ремстройпуть».

подробнее

// 15.02.21

- рельсы Р50 старогодные с износом до 1 мм мерной длины (12,5 м) - 45000 руб. за 1 тонну;

- рельсы Р24 мерной длины (8,0 м):

новые - 93000 руб. за 1 тонну;

старогодные с износом до 1 мм - 56000 руб. за 1 тонну;

- подкладки старогодная для рельса Р24 - 105000 руб. за 1 тонну

подробнее

// 17.04.20

Временно приостановлен выпуск журнала РСП «Эксперт».

подробнее

// 17.04.20

- рельсы типов Р18, Р24 и Р33 (новые);

- подкладка КБ65 (старогодная);

- комплекты болтов (клеммные (с клеммой ПК) и закладные) старогодные.

подробнее

// 27.12.19

Уважаемые коллеги и партнеры АО « РЕМСТРОЙПУТЬ», друзья, читатели журнала «РСП Эксперт»! От всей души поздравляю вас с новым, 2020 годом!

подробнее
Подписка на прайс
E-mail

ФИО

Компания
RICCOM поставщик нефтепродуктов и ГСМ
iTex.ru
Концепция дизайна
i-Tex
© 2004 Ремстройпуть
Цитата дня:

Человек расширяет Путь, а не Путь расширяет человека.

Кун Цзы