Подкладки
Наименование | ГОСТ | Ед.изм. | Цена | Наличие |
---|---|---|---|---|
Подкладка Д-50 |
12135-75 | тн | 133 200 руб | |
Подкладка Д-50 с резерва |
12135-75 | тн | 103 500 руб | |
Подкладка Д 50 с/г 5 отв. |
тн | 37 800 руб | ||
Подкладка СД 50 нов |
тн | 133 200 руб | ||
Подкладка СД 50 с/г (сделанная из Д-50) |
тн | 36 000 руб | ||
Подкладка Д 65 нов |
8194-75 | тн | 133 200 руб | |
Подкладка Д 65 с/г восстановленная |
8194-75 | тн | 36 000 руб | |
Подкладка ДН6- 65 с резерва |
8194-75 | тн | 99 000 руб | |
Подкладка Д 65с/г |
тн | 31 500 руб | ||
Подкладка ДН6- 65 нов |
ТУ 14-2-764-88 | тн | 133 200 руб | |
Подкладка ДН 6-65 с резерва |
ТУ 14-2-764-88 | тн | 99 000 руб | |
Подкладка ДН6- 65 с/г |
ТУ 14-2-764-88 | тн | 31 500 руб | |
Подкладка СД 65 нов |
8194-75 | тн | 133 200 руб | |
Подкладка СД-65 б/у |
тн | по запросу | ||
Подкладка Д-65-С |
ТУ 1132-0-27- 01124328-96 | тн | ||
Подкладка Д 43 с/г 5 отв. |
7056-77 | тн | 37 800 руб | |
Подкладка Д-43 б/у |
тн | по запросу | ||
Подкладка Р 33 нов. |
тн | 126 000 руб | ||
Подкладка Д-33 б/у |
тн | по запросу | ||
Подкладка Р 24 нов. 2019г. ГОСТ 8142-89 |
8142-89 | тн | 117 000 руб | |
Подкладка Р 24 с/г |
тн | 99 000 руб | ||
Накладка Р 18 с/г. |
тн | 67 500 руб | ||
Накладка Р 18 с/г 2сорт |
4000083 | тн | 67 500 руб | |
Подкладка КБ 65 нов |
16277-93 | тн | 137 700 руб | |
Подкладка КБ 65 с\г |
16277-93 | тн | 49 500 руб | |
Подкладка КБ 65 с/г восстановленная |
16277-93 | тн | 55 800 руб | |
Подкладка КБ-50 нов |
16277-93 резерв | тн | 137 700 руб | |
Подкладка КБ-50 б/у |
16277-93 резерв | тн | по запросу | |
Подкладка СК-65нов |
16277-93 | тн | 137 700 руб | |
Подкладка КД-65 (Д2) нов. |
16277-93 | тн | 137 700 руб | |
Подкладка КД-65 (Д2) с/г |
16277-93 | тн | 77 400 руб | |
Подкладка КД-50 нов. |
16277-93 | тн | 137 700 руб |
Компания «РемСтройПуть» предлагает подкладки под рельсы по выгодным ценам.
Подкладка под рельсы предназначена для многих видов шпал и крепится к ним различными способами.
Основные требования:
- В зависимости от вида пути применяются подкладки повышенной и нормальной точности, изготовленные с тепловой обработкой или без её применения.
- Железнодорожная подкладка проходит испытание на изгиб (угол не менее 45 градусов). После проведения такого контроля поверхность подкладки не должна содержать повреждений.
- Поверхность крепления подкладки к шпалам и рельсам должна быть идеально гладкой.
Рельсовые подкладки используются обычно для того, чтобы принимать на себя нагрузки рельсов и распределять полученную нагрузку между шпалами. Рельсовая подкладка (путевая подкладка) необходима не только для поддержания рельсов: она также используется как составная часть верхнего комплекта крановых рельсов или системы поддержки рельсовых путей. Основное их предназначение — вертикальное выравнивание всей системы рельсов.
Основные технические характеристики некоторых видов подкладок
Показатель | Единица измерения | Подкладка Д65 | Подкладка КБ-65 |
Длина | мм | 360 | 370 |
Ширина | мм | 170 | 140 |
Количество отверстий | шт | 5 | 2 |
Масса одной единицы | кг | 7,66 | 7,0 |
Количество единиц в одной тонне | шт | 130 | 143 |
Количество тонн на 1 км | т | 3728,4 | 3684 |
Подкладка рельсовая Д65 применяется при костыльном скреплении рельсов со шпалами. Для изготовления таких подкладок используется прокатная сталь марки СТ4, СТ5.
Подкладка КБ 65 предназначена для скрепления рельсов типа Р65 со шпалами на железной дороге. Для крепления подкладки к шпалам и рельсам используются применяют закладные и клеммные болты. Снабжена подуклонкой.