База комплектации материалами
верхнего строения пути

8-800-234-34-53 (бесплатный звонок по России)
тел: +7 (343) 228-34-34 факс: +7 (343) 228-34-38

Подкладки

Наименование ГОСТ Ед.изм. Цена Наличие

Подкладка Д-50

12135-75 тн 133 200 руб

Подкладка Д-50 с резерва

12135-75 тн 103 500 руб

Подкладка Д 50 с/г 5 отв.

  тн 37 800 руб

Подкладка СД 50 нов

  тн 133 200 руб

Подкладка СД 50 с/г (сделанная из Д-50)

  тн 36 000 руб

Подкладка Д 65 нов

8194-75 тн 133 200 руб

Подкладка Д 65 с/г восстановленная

8194-75 тн 36 000 руб

Подкладка ДН6- 65 с резерва

8194-75 тн 99 000 руб

Подкладка Д 65с/г

  тн 31 500 руб

Подкладка ДН6- 65 нов

ТУ 14-2-764-88 тн 133 200 руб

Подкладка ДН 6-65 с резерва

ТУ 14-2-764-88 тн 99 000 руб

Подкладка ДН6- 65 с/г

ТУ 14-2-764-88 тн 31 500 руб

Подкладка СД 65 нов

8194-75 тн 133 200 руб

Подкладка СД-65 б/у

  тн по запросу

Подкладка Д-65-С

ТУ 1132-0-27- 01124328-96 тн  

Подкладка Д 43 с/г 5 отв.

7056-77 тн 37 800 руб

Подкладка Д-43 б/у

  тн по запросу

Подкладка Р 33 нов.

  тн 126 000 руб

Подкладка Д-33 б/у

  тн по запросу

Подкладка Р 24 нов. 2019г. ГОСТ 8142-89

8142-89 тн 117 000 руб

Подкладка Р 24 с/г

  тн 99 000 руб

Накладка Р 18 с/г.

  тн 67 500 руб

Накладка Р 18 с/г 2сорт

4000083 тн 67 500 руб

Подкладка КБ 65 нов

16277-93 тн 137 700 руб

Подкладка КБ 65 с\г

16277-93 тн 49 500 руб

Подкладка КБ 65 с/г восстановленная

16277-93 тн 55 800 руб

Подкладка КБ-50 нов

16277-93 резерв тн 137 700 руб

Подкладка КБ-50 б/у

16277-93 резерв тн по запросу

Подкладка СК-65нов

16277-93 тн 137 700 руб

Подкладка КД-65 (Д2) нов.

16277-93 тн 137 700 руб

Подкладка КД-65 (Д2) с/г

16277-93 тн 77 400 руб

Подкладка КД-50 нов.

16277-93 тн 137 700 руб

Компания «РемСтройПуть» предлагает подкладки под рельсы по выгодным ценам.

Подкладка под рельсы предназначена для многих видов шпал и крепится к ним различными способами.

Основные требования:

  1. В зависимости от вида пути применяются подкладки повышенной и нормальной точности, изготовленные с тепловой обработкой или без её применения.
  2. Железнодорожная подкладка проходит испытание на изгиб (угол не менее 45 градусов). После проведения такого контроля поверхность подкладки не должна содержать повреждений.
  3. Поверхность крепления подкладки к шпалам и рельсам должна быть идеально гладкой.

Рельсовые подкладки используются обычно для того, чтобы принимать на себя нагрузки рельсов и распределять полученную нагрузку между шпалами. Рельсовая подкладка (путевая подкладка) необходима не только для поддержания рельсов: она также используется как составная часть верхнего комплекта крановых рельсов или системы поддержки рельсовых путей. Основное их предназначение — вертикальное выравнивание всей системы рельсов.

Основные технические характеристики некоторых видов подкладок

Показатель Единица измерения Подкладка Д65 Подкладка КБ-65
Длина мм 360 370
Ширина мм 170 140
Количество отверстий шт 5 2
Масса одной единицы кг 7,66 7,0
Количество единиц в одной тонне шт 130 143
Количество тонн на 1 км т 3728,4 3684

Подкладка рельсовая Д65 применяется при костыльном скреплении рельсов со шпалами. Для изготовления таких подкладок используется прокатная сталь марки СТ4, СТ5.

Подкладка КБ 65 предназначена для скрепления рельсов типа Р65 со шпалами на железной дороге. Для крепления подкладки к шпалам и рельсам используются применяют закладные и клеммные болты. Снабжена подуклонкой.

Подписка на прайс
E-mail

ФИО

Компания
RICCOM поставщик нефтепродуктов и ГСМ
iTex.ru
Концепция дизайна
i-Tex
© 2004 Ремстройпуть
Цитата дня:

Человек расширяет Путь, а не Путь расширяет человека.

Кун Цзы