Резиновые плиты для ж/д переездов
Наименование | ГОСТ | Ед.изм. | Цена | Наличие |
---|---|---|---|---|
Комплект на ж/б шпалы |
компл | по запросу | ||
Комплект на деревянные шпалы |
компл | по запросу |
ПЛИТЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ (ТУ 32 ЦП 828-97)
Основные характеристики
* Применяются для настила железнодорожных переездов с деревянными и железобетонными шпалами.
* Срок эксплуатации – 10 лет.
* Данные плиты: озоно-износо-масло-бензостойки; влагопоглощение равно 0.3%; работоспособны при температуре от – 40 до +60 С; обладают предотвращающими скольжение и образование наледи свойствами; не требуют дополнительных средств при монтаже; имеют достаточную массу для надежного и плотного прилегания плит друг к другу и к железнодорожному полотну.
* Плиты для ж/д переездов (ТУ 32 ЦП 828-97) обеспечивают: повышение безопасности движения; плавный переезд автомобилей через железнодорожное полотно; снижению трудовых и финансовых затрат в 3-6 раз за счет увеличения межремонтных сроков эксплуатации, уменьшения затрат на содержание.
Основные параметры универсальных плит для переездов (для укладки на ж/б и деревянные шпалы):
Железнодорожный переезд на деревянных шпалах, рельс Р-65 | Ширина (мм.) | Длина (мм.) | Высота (мм.) | Масса (кг.) |
- плита внутренняя | 1570-3 | 545±5 | 198±5 | 149 |
- плита наружная | 600±5 | 1090-3 | 198±5 | 110 |
- вкладыш | 208±3 | 545-3 | 123±1 | 12,3 |
Железнодорожный переезд на деревянных шпалах, рельс Р-50 | ||||
- плита внутренняя | 1570-3 | 545±5 | 178±5 | 142 |
- плита наружная | 600±5 | 1090-3 | 198±5 | 106 |
- вкладыш | 208±3 | 545-3 | 103±1 | 9,9 |
Железнодорожный переезд на железобетонных шпалах, рельс Р-65 | ||||
- плита внутренняя безвкладышная | 1570-3 | 545±5 | 198±5 | 160 |
- плита наружная безвкладышная | 600±5 | 1090-3 | 178±5 | 113 |
- прокладка наружная | 530±2 | 1055±5 | 110±1,5 | 29 |
- прокладка внутренняя | 714±2 | 530±3 | 95±1,5 | 26 |
Ширина, заказываемого настила любая кратная 1090мм. на деревянные или железобетонные шпалы. Настилы изготавливаются для рельса Р-65, с шагом укладки шпал 545мм.
Детали покрытия переезда (кратно 1,09м.) скомплектованы в пакеты и стянуты металлической лентой.
Один пакет для железобетонных шпал содержит: плита внутренняя - 2шт., плита наружная - 2шт., прокладка внутренняя - 2шт., прокладка наружная - 4шт.
Вес шпал (одного пакета) - 724 кг. Размер пакета - 1600х600х1500 (мм.)
Один пакет для деревянных шпал содержит: плита внутренняя-2шт., плита наружная -2шт., вкладыш -8шт.
Вес одного пакета-620 кг. Размер пакета -1600 х 600 х 1200(мм.)
Каждый переезд снабжается комплектом узлов крепления, упакованным в деревянный ящик размером 1200 х 400 х 450 (мм.) весом 160кг.
Прижимные ж.б. балки размер (4м.) 4000 х 400 х 400 (мм.), вес -1290 кг. или прижимные ж.б. балки размер (3м.) 3000 х 400 х 400 (мм.), вес -1000 кг (в комплект настилов не входят и оплачивается дополнительно).
Прижимные ж.б. балки комплектуются в зависимости от ширины переезда.
Благодаря прижимным балкам не разрушается асфальтовое покрытие в месте стыковки с резиновыми деталями переезда, и весь переезд находится в одной плоскости с дорожным покрытием, а срок службы переезда продлевается до двадцати пяти лет.
Вся отгружаемая продукция соответствует ТУ 32 ЦП 828-97 с предоставлением соответствующих паспортов качества.
Комплектация для переезда шириной 6,54 м. на ж.б.шпалы:
Плита наружная - 12шт., Плита внутренняя-12шт. Прокладка внутренняя- 12шт. Прокладка наружная –24 шт. Узлы крепления –1 комплект.
Комплектация для переезда шириной 6,54 м. на деревянные шпалы:
Плита наружная 12шт., Плита внутренняя-12шт., Вкладыш - 48шт. Узлы крепления - 1комплект.