Стрелочные переводы
Железнодорожный стрелочный перевод — это устройство, созданное для перехода поезда, электрички или иного состава на другой путь. В зависимости от расположения пути, куда должен перейти состав с изначально идущих рельсов, переводы делятся на правосторонние и левосторонние. Также устройства различаются по принципу переключения остряков на электрические и ручные стрелочные переводы.
Конструкция переводного устройства
К элементам стрелочного перевода относятся следующие части:
- Рамные рельсы: они специально обработаны с боков стрелки, их движение неразрывно, а в месте, где к стрелке прилегают остряки, есть острожка.
- Стрелка: этот элемент перемещается на подвижном механизме и способствует переводу на другие рельсы.
- Соединительные кривые и кривые для перевода.
- Крестовина. Данная конструкция в виде желоба нужна для того, чтобы колесные гребни были с безопасностью пропущены в том месте, где рельсовые нити пересекаются при схождении путей. По ее марке определяется и марка перевода: существует стрелочный перевод 1/11, который допускает скоростной режим в 50 км/ч, и стрелочный перевод 1/9, допускающий режимы в 40 км/ч для товарных составов и 25 км/ч для пассажирских.
- Предельный столб.
Разновидности переводных устройств
Стрелочные переводы классифицируются не только по марке крестовины, но также своим типам. Типы переводов обозначаются по типу рельса. Наиболее распространенными считаются стрелочные переводы р 50, а также стрелочные переводы р65.
Компания «Ремстройпуть» предлагает различные виды устройств для перевода стрелок: стрелочный перевод р65, самый распространенный в железнодорожном строительстве, стрелочный перевод р50, а также ряд других марок. Устройства продаются штучно и комплектами, что касается цены, то стоимость стрелочного перевода колеблется от 30 тысяч и выше. Приобрести стрелочные переводы р 65 выгоднее всего у нас: мы предлагаем лучшие цены, поскольку продаем стрелочные переводы напрямую от производителя.